В выборе цветов отталкивались от ценностей эксперта: безопасность, доверие, легкость, женственность. И, конечно, от цветовой гаммы фотографий.
Raleway
Шрифт для наборного текста
Шрифты и палитра
Для заголовков был выбран выразительный шрифт, чтобы подчеркнуть женственность и утонченность, т.к. целевая аудитория эксперта - женщины.
Для наборного текста взяли шрифт без засечек для легкого восприятия.
Логотип
При разработке логотипа за основу были взяты первые буквы имени и фамилии - Ирина Ованнисян.
Букву «О» сделали в виде гипнотического круга с отсылкой к специализации эксперта.
Визитка
* Утвержденный вариант дизайна визитки
Мы предложили на выбор несколько вариантов, разработанных на основе фирменного стиля. В результате объединили несколько и получили итоговую версию.
* Варианты, предложенные на выбор
Презентация
Для выступления на мероприятии мы разработали презентацию в фирменном стиле. Результат предоставили в формате pdf для удобства и в pptx для возможности редактирования и использования как шаблон.
Комплексная упаковка эксперта
Соц. сети
Мы оформили сообщество Вконтакте для продвижения, чтобы оно тоже отражало ценности эксперта и было в едином стиле с остальными ресурсами. Так мы повышаем узнаваемость эксперта в интернете.
Итоговый результат — узнаваемость эксперта, внешний вид продукта, соответствующий стоимости (средний чек — 150к), гордость за свой продукт и уверенность в себе.
Отзыв о работе
Отзыв Ирины о работе
«Ты помогла упаковать меня как эксперта, как гипнолога. Теперь сайт отображает меня. Я планирую дальше продвигаться и теперь с гордостью говорю: „У меня есть сайт!“. С тобой очень комфортно, приятно и хорошо.»